Ласкаво просимо!

Дидактичні матеріали для розвитку дітей
Ошибка!

Введенные вами данные неправильны!

Инструменты для эффективного промоушена: проспекты, буклеты и каталоги

Рекламный проспект

Сделать деньги без рекламы?
Это под силу лишь монетному двору!
(Томас Бабингтон Маколей, историк)

Из прошлой статьи уважаемый читатель узнал о ключевых особенностях печати флаеров и листовок. Но только этим широкие возможности рекламных материалов не ограничиваются! Следующие на очереди – проспекты, буклеты и каталоги, ведь без них в современном рекламном мире также не обойтись!

Итак, рекламный проспект представляет собой изделие формата листовки с информацией, которая представлена для аудитории на четырёх полосах. По своей сути проспект – это лист А3, сфальцованный в один сгиб. По статусу он престижнее, чем листовка, и, как следствие, его производство является более затратным.

Иногда проспект содержит большее количество полос: он приобретает подобный вид исключительно за счёт фальцовки (без подборки и скрепления печатных листов). Можно сказать, что проспект – это флаер большого формата, отпечатанный на более плотной бумаге.

Рекламный буклет

Буклетрекламное издание, состоящее из нескольких страниц. Минимальное количество полос в этом изделии – от восьми и более (как правило, кратное четырём). При его изготовлении применяется широкий диапазон операций, включая собственно фальцовку, подборку и скрепление печатных листов (при этом в качестве фиксаторов чаще всего используют проволочные скобы). Возможности типографий существенно расширяет внедрение современных технологий, благодаря которым отдельные листы в буклетах могут склеиваться по корешку на фальцевальной машине.

Обычно для предельного упрощения самого процесса распространения буклетов их формат приводится к единому стандарту. Таким образом, они могут иметь формат флаеров, помещающихся в евроконверты (размером 100 х 210 мм), или же формат листовок, изготовленных под рекламные диспенсеры (держатели). Значительно реже применяются буклеты формата А5, однако распространять их уже гораздо сложнее.

Среди промоматериалов особого внимания заслуживают рекламные буклеты, внутри которых предусмотрено специальное место для DVD-дисков. Так, например, эти изделия могут не только занимать своё достойное место на экспозиции выставки, но и вручаться каждому из посетителей выставочного стенда.

Каталог (вид изнутри)

Традиционно каталог товаров представляет собой многостраничное рекламное издание, которое скреплено тем или иным способом (скобами, клеем по корешку либо обложкой с бесшвейным скреплением). Сегодня самым распространённым форматом каталогов является формат А4 (в США и ряде других стран – «Letter»), поскольку он наиболее удобен для читателя, хотя бывают и исключения.

Любопытно, что для удешевления производства и эффективного снижения затрат на почтовую рассылку каталоги можно печатать на очень тонкой бумаге.

При разработке рекламных материалов следует всегда учитывать возможность их удобного распространения или извлечения. Конечно, почтовый ящик «всё стерпит», но культуру рекламы ещё никто не отменял!

В мировой практике для распространения рекламных материалов в общественных местах (скажем, на улицах города, в подземных переходах) используют диспенсеры. К сожалению, в Украине эти устройства почти не распространены. Но всему своё время…

Раздача промоматериалов в торговом центре

 
Комментарии
Автор: Максим

проспекты, буклеты, каталоги... можно много бумаги перевести..... НО напечатать буклет ещё не значит что он будет цеплять внимание

Автор: Лиля

формат А4 красиво смотрится в любом виде

Автор: Каролина

На печать буклетов много денег не надо, но при этом они довольно-таки информативная штука! :))

Я зарегистрирован
Я – гость
Введите контрольный код: